AUTOSOUND

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AUTOSOUND » Тюнинг » Новости Тюнинга


Новости Тюнинга

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Франкфуртский автосалон 2007: Hamann Thunder V10

Тюнер Hamann, представил на Франкфуртском автосалоне 560-сильный суперкар «Thunder» в оптике нового M3 и созданного на базе обычного BMW 3 Coupe.

Видать свершилось и Рихард Хаманн одни из «последних», но с присущим ему темпераментом, показал во Франкфурте свой вариант тюнинга «тройки» в оптике M3, с использованием «обычного» 507-сильного агрегата из пятой «эмки».

BMW Hamann Thunder был наделён властью модифицированного V10 аж во все 560 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 574 Нм, что позволяет делать рубеж в «сотку» за 4,3 секунды и развивать «максималку» до 335 км/ч. В области силовой передачи, мастера Hamann не стали рисковать подыскивая новые решение и решили использовать привычную и вполне надёжную 7-ступенчатую коробку автомат SMG, которая передаёт все 560 «коней» на усиленную заднюю ось (от М5) с блокировочным дифференциалом, где в свою очередь, в контакт с трассой вступают 20-дюймовые диски серии «Edition Race» с шинами размером 325/25.

В области безопасности, Hamann оборудовал «Thunder» высокопрочной тормозной системой с перфо-дисками и мощными тормозными суппортами (6-поршневые впереди и 4-поршневые сзади) и заточенной под экстремальный драйв подвеской с заниженным на 25 мм клиренсом.

Нафиг новый M3 — есть «Thunder»!

И действительно, если не вооружённым взглядом окинуть весь кузов суперкара и при этом послушать рёв его заряжённого 560-лошадками выхлопа с 76 мм конечными патрубками, то можно смело сказать, что этот фрукт, есть ничто иное, как новая «тройка» М. Однако, сие утверждение лишь для новичков. Профи сразу найдёт отличия, которые были искустно спрятаны под карбоновый стайлинг боди-кита и типичную для M3 «опухоль» на капоте. Одним словом — «Thunder» рулит!

Про отделку салона вообще лучше промолчать — она уж точно рулит!

Раз так в «СТО» круче серийной M3, да и М5 тоже. Алькантара, карбон, алю, спортивные «сидушки», возможность интеграции крутой аудио-системы и игровой приставки, также как и ТВ, ставят тот компакт-набор, что у серийной М3 на несколько ступенек ниже — тихо курить!

Цена на заряжённый «Thunder» пока не была открыта общественности, но можно смело прикинуть и сказать, что она будет значительно выше чем у нового BMW M3. Жуть!

увеличить

0

2

Франкфуртский автосалон 2007: Novitec Rosso Ferrari 599 GTB Fiorano

Тюнер Novitec, представил на автосалоне во Франкфурте один из самых эксклюзивных суперкаров своей «семейки» - Novitec Rosso Ferrari 599 GTB Fiorano, одарённый впечатляющей оптикой и лишней парочкой лошадиных сил.

По словам мастеров Novitec и в частности биг-босса Вольфганга Хагедорна, представленный пакет эксклюзивной доводки является «вступительным» и предлагает увеличение мощности серийного 620-сильного агрегата до 645 лошадиных сил и 642 Нм максимального крутящего момента. Дополнительным «криком души» здесь стоит отметить спортивную систему выхлопа, которая представлена в виде полностью пустых труб со специальными, обладающими большей пропускной способностью катализаторами и которая заканчивается четырьмя 90 мм хромированными патрубками, рёв которых, может легко привести ваших автомобильных коллег в яростную зависть.

Помимо этого, «ферре» был предложен небольшой боди-кит с антикрылом, модифицированная подвеска (несколько режимов настройки) с утопленным на 40 мм клиренсом, мощная тормозная система с 400 мм тормозными «блинами» и 21-дюймовые дисками с шинами 275/30 и 355/25.

Что касается комплектации интерьера, то здесь, дизайнеры Novitec рассматривают идеальный подход к каждому клиенту. Вы – большой босс и исключительно от вашего мнения зависит вся процедура идеализации и уровень эксклюзива. О ценах на Novitec Rosso Ferrari 599 GTB Fiorano не стоит и говорить – они неизвестны, так как комплектуются для каждого клиента в отдельности, в зависимости от «сурьёзности» намерений эксклюзивной комплектации.

увеличить

0

3

552-сильный универсал М5 от мастера AC Schnitzer

Ателье AC Schnitzer, представит на Франкфуртском автосалоне модифицированный 552-сильный универсал ACS5 Sport Touring, созданного базе нового BMW M5 Touring.

Да, «сарайка» получилась отменная! Можно смело ставить в одну шеренгу с недавно представленным универсалом Audi RS6 Avant, хотя, кто здесь сильнее — и так понятно! Однако не смотря на грозных и могущественных конкурентов, тюнер остаётся при своих оптимистических взглядах и утверждает, что столь превосходной динамикой обладает лишь ACS5 Sport Touring, что собственно было подтверждено при недавних тестовых заездах на Нюрбургринге, гонщиком и заведующим техническим отделом компании AC Schnitzer Манфредом Воллгартеном.

По словам Манфреда, помимо модифицированного 552-сильного V10-агрегата и универсального боди-кита, универсал был также оборудован специальным и разработанным исключительно для данной модели шасси, которое позволяет держать динамическую базу в рамках возможного, при этом избавляя её от ненужных кренов и динамических спадов.

Что касается контакта с трассой, то здесь самым оптимальным вариантом были представлены новый пакет дисков серии Typ VI (доступные как в чёрной, так и серебристой лакировке), которые комплектуются шинами 245/35 на передней оси и шинами 285/30 на задней.

Что касается выше упомянутого 552-сильного двигателя, то здесь тюнер воспользовался базовым 507-сильным V10, добив его спортивными коллекторами, мощной выхлопной системой с «пустыми» катализаторами, новым «софтом» для блока управления и усовершенствованной впускной системой со спортивным воздушным фильтром.

Результат на лицо! Наделённый 552-лошадками, M5 универсал от AC Schnitzer способен развить максимальную скорость до 320 км/ч и разогнаться до «сотки» меньше чем за пять секунд — не хило!

Однако, что же с безопасностью?

Помимо дюжины вспомогательных систем типа ABS и DSC (динамический контроль устойчивости), модифицированная 552-сильная «эмка» приобрела также и надёжного партнёра в виде мощной и супер-выносливой тормозной системой с перфорированными дисками и до боли прочными 8-поршневыми суппортами.

Последний рубеж — салон, где в принципе ничего «нового» и нет. Дизайнеры всё также ставят на обильное использование в отделке интерьера кожи, алькантары, аппликаций из карбона и алю. В виде дополнительно опции можно оборудовать подголовники передних кресел небольшими мониторами, интегрировать игровую приставку или звукообильную аудио-систему. Решайтесь — слово за вами!

увеличить

0

4

AC Schnitzer показали 552-сильный шоукар на жидком газе

Такого, честно говоря не ожидал никто! Тюнер AC Schnitzer собирается представить на Франкфуртском автосалоне эксклюзивный шоукар GP3.10 GAS POWERED, который оборудован 552-сильным газовым двигателем и имеет ошеломляющую оптику в стиле «старушки» M6 Tension.

Ну, что ж — похвально, если учесть, что автомобили на жидком газе, как никак пользуются огромнейшим спросом у европейской части автолюбителей. Да и к тому же «центром тяжести» нынешнего автосалона, будут темы экономичности и экологии. Одним ловом — в точку!

Шоукар AC Schnitzer GP3.10 GAS POWERED был создан на базе купе BMW 335i, где «серийный» силовик был заменён на 507-сильный от BMW M5, получивший в конечном результате специальную секвентальную систему для работы на жидком газе LPG (Liquified Petrol Gas) и 80-литровый бак.

Пара модификаций в электронике и впускной системе, спортивные коллекторы, катализаторы, а также более «просторный» спортивный выхлоп, сделали возможным взвинтить мощность V10 LPG-агрегата до 552-ух лошадиных сил и 540 Нм максимального крутящего момента. 100 км/ч — за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Амок! И зачем спрашивается нужен «ЭТОТ» бензин? Кстати, что касается бензина, то тюнеры не стали полностью отказываться от такой альтернативы и предоставляют возможность для V10-агрегата работать также и на обычном бензине (60-литровый топливный бак остался не тронутым). Право выбора — за вами!

Помимо мощного «газовика», новая тройка от AC Schnitzer получила также стильный боди-кит с расширенными арками и дюжиной дерзких спойлеров, спортивную подвеску с расширенной на 60 мм базой задней оси и мощные тормоза с 374 мм и 350 мм тормозными дисками. В контакт с трассой в свою очередь вступают 20-дюймовые диски серии «Typ VI» с шинами 235/30 на передней оси и 255-ми на задней.

Ну и напоследок — салон!

Не знаю, что скажут истинные фанатики AC Schnitzer, но сие изваяние уж «очень» роскошно и требует ультра аккуратного обращения, постоянной любви и ежедневного ухода. Мягчайшая алькантара, кожа, сверкающий алюминий и эксклюзивный чемоданчик с аксессуарами, сделают хозяина данного «перца» настоящим любителем крутых тачек, а заодно и достойного воина за экологически чистый транспорт. В любом случае, медаль от «Гринписа» вам обеспечена!

Подчеркнуть и поставить точку хочется ценой, которая составляет в Германии от 198 000 евро. Вот так!

увеличить

0

5

Новый универсал Mercedes-Benz C63 AMG T

Вчера был представлен новый универсал Audi RS6 Avant, а сегодня — Mercedes-Benz C63 AMG T-Modell, который будет также представлен на автосалоне во Франкфурте.

Надеюсь это не секрет, но ничего «нового» в новом AMG-универсале по сравнению с седаном нет! За исключением, конечно, более объёмного багажника, который на сей раз способен вместить аж до 1 500 л объёма (при сложенных задних сидениях). Под капотом C63 AMG несёт свою службу всё тот же 6,3-литровый V8-агрегат, разработанный исключительно мастерами AMG и приносящий на весы все 457 лошадиные силы и 600 Нм максимального крутящего момента, что позволяет развивать максимальную скорость до 250 км/ч (ограничитель) и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды.

Силовая передача осуществляется с помощью семиступенчатой автоматики, где вся мощь перебрасывается на 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 и 255/35. В виде дополнительно опции представлены так же и диски в 19-дюймовом формате с шинами 235/35 и 255/30.

На европейские рынки новый универсал Mercedes-Benz C63 AMG T поступит уже в начале 2008 года, по скромненькой цене в Германии от 70 000 евро.

увеличить

0

6

Новость от гольфиков:
VW GOLF: Заяц Грома и Super-GTI
На выставке тюнига SEMA в Лас-Вегасе показали две новые версии Фольксваген Гольф.

Особенно привлек внимание VW R GTI спроектированный командой Дерека Енкинса в калифорнийском центре дизайна Volkswagen. Передние крылья, передний спойлер, решётка радиатора, спойлер крыши и корпус зеркала изготовлены из особого лёгкого материала на основе углерода. Автомобиль укомплектован специальными облегчёнными 19 дюймовыми дисками и 265 резиной, имеет более низкую посадку, которая, впрочем, обеспечивает достаточный комфорт. С гоночным горючим 2-х литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI развивает мощность более 400 л.с. Тормозная система Brembo способна обуздать высокую мощность двигателя. Салон сконструирован по-спортивному подчёркнуто: предние сиденья Recaro обтянуты чёрной кожей с красными вставками, а задние сделаны из углерода.

Thunder Bunny: новый вариант тюнига. В основе такого необычного имени, положено название американской версии VW Golf «Rabbit» (кролик). Белый «Заяц» оснащён 5-ти цилиндровым мотором 2,5 л мощностью 228 л.с. Более сильная оптика, модифицированы передняя и задняя часть кузова. «Заяц грома» имеет 19 дюмов колеса и 235 шины, обеспечиающие хороший контак с трассой. Тормозная система Brembo. Салон выполнен в стиле 80-х годы, сиденья отделаны черно-белым клетчатым твидом.

увеличить

0

7

Франкфуртский автосалон 2007: Hamann Thunder V10
Тюнер Hamann, представил на Франкфуртском автосалоне 560-сильный суперкар «Thunder» в оптике нового M3 и созданного на базе обычного BMW 3 Coupe.

Видать свершилось и Рихард Хаманн одни из «последних», но с присущим ему темпераментом, показал во Франкфурте свой вариант тюнинга «тройки» в оптике M3, с использованием «обычного» 507-сильного агрегата из пятой «эмки».

BMW Hamann Thunder был наделён властью модифицированного V10 аж во все 560 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 574 Нм, что позволяет делать рубеж в «сотку» за 4,3 секунды и развивать «максималку» до 335 км/ч. В области силовой передачи, мастера Hamann не стали рисковать подыскивая новые решение и решили использовать привычную и вполне надёжную 7-ступенчатую коробку автомат SMG, которая передаёт все 560 «коней» на усиленную заднюю ось (от М5) с блокировочным дифференциалом, где в свою очередь, в контакт с трассой вступают 20-дюймовые диски серии «Edition Race» с шинами размером 325/25.

В области безопасности, Hamann оборудовал «Thunder» высокопрочной тормозной системой с перфо-дисками и мощными тормозными суппортами (6-поршневые впереди и 4-поршневые сзади) и заточенной под экстремальный драйв подвеской с заниженным на 25 мм клиренсом.

Нафиг новый M3 — есть «Thunder»!

И действительно, если не вооружённым взглядом окинуть весь кузов суперкара и при этом послушать рёв его заряжённого 560-лошадками выхлопа с 76 мм конечными патрубками, то можно смело сказать, что этот фрукт, есть ничто иное, как новая «тройка» М. Однако, сие утверждение лишь для новичков. Профи сразу найдёт отличия, которые были искустно спрятаны под карбоновый стайлинг боди-кита и типичную для M3 «опухоль» на капоте. Одним словом — «Thunder» рулит!

Про отделку салона вообще лучше промолчать — она уж точно рулит!

Раз так в «СТО» круче серийной M3, да и М5 тоже. Алькантара, карбон, алю, спортивные «сидушки», возможность интеграции крутой аудио-системы и игровой приставки, также как и ТВ, ставят тот компакт-набор, что у серийной М3 на несколько ступенек ниже — тихо курить!

Цена на заряжённый «Thunder» пока не была открыта общественности, но можно смело прикинуть и сказать, что она будет значительно выше чем у нового BMW M3. Жуть!

увеличить

0

8

Graf_Drakula ты прям все знаешь ,да? о машинах?

0

9

@nuytk@
Если честно то нет, очень хорошо все о машинах знает Mox

0

10

поршшшшшшш....моя мечтаааа!!!!

0

11

неее а мне вот это очень понравилось http://autosaund.3bb.ru/uploads/0001/8e/63/73-1.jpg хочу такую же себе

0

12

тош симпотно, но заежено=)

0


Вы здесь » AUTOSOUND » Тюнинг » Новости Тюнинга